Выполнить все элементы Темы 3.3 Средства анализа и визуализации данных в электронных таблицах на do2
Обратите внимание на тест и практическую работу.
8А класс - черчение (срок выполнения до вечера 13 апреля)
Тема 12.2 Построение проекций точек на поверхности предмета.
Изучаем теорию с презентацией (отвечаем на вопросы) и выполняем практическую работу (один вариант на выбор) всё опубликовано на do2.
Дублирую:
ТЕОРИЯ
Внимательно прочитайте параграф учебника 12.2 с.75-78 и ответьте на вопросы
(можно в поле ответов к данному заданию, а можно в тетради и потом фото записей прикрепить к заданию или отправить мне на почту korshynovi@mail.ru или в вк):
(можно в поле ответов к данному заданию, а можно в тетради и потом фото записей прикрепить к заданию или отправить мне на почту korshynovi@mail.ru или в вк):
- Что такое постоянная прямая?
- Под каким углом к осям координат строят постоянную прямую?
- Для чего строят проекции точек, лежащих на гранях предметов?
- Для чего нужны линии связи?
- К какой проекции в первую очередь проводится линия связи?
- Под каким углом друг к другу проходят линии связи?
ПРАКТИКА Вариант 1 Вариант 2 Презентация
Один из вариантов скачиваем себе на компьютер и либо распечатываем, выполняем и фото отсылаем мне; либо делаем на компьютере и сохраненный файл отправляем; либо перечерчиваем в тетрадь, выполняем и отправляем мне.
11 класс (срок выполнения до вечера 13 апреля)
Изучить и выполнить все элементы темы 14: теорию с последующим тестом и практическую работу на do2
11 класс (срок выполнения до вечера 13 апреля)
Изучить и выполнить все элементы темы 14: теорию с последующим тестом и практическую работу на do2
Изучите §14 учебника,
презентацию Л.Л.Босовой «Основы построения
компьютерных сетей» в разделе Материалы к урокам (обязательно скачайте её к
себе на компьютер, чтобы работали все интерактивные элементы).
На сайте РЭШ пройдите основную часть (https://resh.edu.ru/subject/lesson/5497/main/78862/) и тренировочные задания (https://resh.edu.ru/subject/lesson/5497/train/78865/)) урока 11.
Разберитесь со всеми неправильно выполненными заданиями.
Выполните тест, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1E6MawnIQ4OOFU_eCeWkmKrQgGlKykfcaNvKa2c5cHcM
За тест можно получить максимально 10 баллов. Шкала оценок: 5-6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5». Засчитывается первая положительная (3-4-5) попытка.
За тест можно получить максимально 10 баллов. Шкала оценок: 5-6 баллов – «3», 7-8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5». Засчитывается первая положительная (3-4-5) попытка.
Перейдите по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/13mrgi-ocuNxNjUdhz_i8K6OCZQ8b6y9rKKrLxJIO2hM/edit?usp=sharing и в открывшейся презентации выполните один
пункт из любого представленного там задания.
Каждый ученик оформляет 1 слайд. В правом нижнем углу обязательно указывает свои фамилию и имя.
Каждый ученик оформляет 1 слайд. В правом нижнем углу обязательно указывает свои фамилию и имя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий